Ключевые инструменты таргетолога

В рекламном аккаунте Facebook есть множество дополнительных инструментов, которые помогут вам правильно спланировать свои рекламные кампании, эффективно управлять ими и анализировать их. Прочтите их в статье и используйте их для подготовки и настройки таргетированной рекламы через Facebook Ads.

А также мы поделились с вами сервисами, которые также вам помогут при запуске таргетированной рекламы.

Статистика аудитории («Audience insights»)

Инструмент дает возможность более подробно изучить свою аудиторию перед запуском рекламы или планированием стратегии продвижения. Находится в разделе «Анализ и отчет».

Используйте опцию для:

  1. Анализа подписчиков вашей страницы;
  2. Анализ конкретной аудитории: разбивка пользователей по демографии, интересам, возрасту, полу и т. д
  3. Анализа подписчиков вашей страницы.

Используйте собранную информацию для создания творений и сообщений, которые будут переданы в вашей рекламе. И сохраните созданную аудиторию в рекламном аккаунте для использования при настройке рекламы.

Библиотека рекламы Facebook

Помогает вам находить показывающуюся рекламу в приложениях и сервисах Facebook. Вы можете следить за своими конкурентами. Есть возможность получить информацию для анализа рекламных каналов. Работа не требует дополнительных знаний — переходите по ссылке, вводите ключевые слова и готово!

Livedune

Сервис для сложных заданий в социальных сетях. С вашей помощью вы сможете собирать статистику, анализировать аудиторию, модерировать комментарии и настраивать автоматические публикации. Сервис гарантирует полную безопасность учетных записей, так как не запрашивает пароли.

 

Бизнес-менеджер или Менеджер рекламы

Базовый инструмент Facebook, с помощью которого вы можете:

  1.  управлять разными учетными записями Facebook и Instagram;
  2. добавлять и удалять пользователей для управления рекламными кампаниями;
  3. собирать аудиторию с помощью Pixel и использовать ее для перенаправления.

Бизнес-менеджер полезен, если вы работаете над командным проектом или одновременно проводите несколько кампаний.

Creative Hub

Ищите в Creative Hub идеи для рекламы, создавайте макеты и делитесь ими, и, самое главное, проверяйте свои креативы на соответствие требованиям Facebook.

Используйте инструмент для:

  1. Разработайте собственные макеты, которые можно распечатать в формате PNG или сразу импортировать в рекламное агентство для показа рекламы;
  2. Проверьте количество текста в рекламном изображении, чтобы избежать неудовлетворительной графики для социальной сети;
  3. Отображать варианты рекламы в разных форматах в Facebook и Instagram.

Оставить заявку

Смело отправляйте заявку прямо сейчас! Наши специалисты помогут бесплатно провести диагностику ваших аккаунтов. Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на любые вопросы.