Ломбард бытовой техники
Ниша: выкуп и залог бытовой техники — texnosot.uz
Точка А — с чем пришёл клиент
- Спад количества заявок из рекламы.
- Рекламный кабинет в Google Ads вёлся без системной оптимизации: пересечения запросов, неотработанные минус-слова, нерелевантные показы.
- Рост стоимости лида и часть бюджета «съедали» нецелевые клики.
Точка Б — что сделали мы
- Перестроили структуру рекламного аккаунта под реальные услуги ломбарда.
- Пересобрали семантику, добавили минус-слова, отключили неэффективные связки.
- Настроили web-аналитику и цели, привязали оптимизацию к лид-формам и звонкам.
- Регулярно оптимизировали ставки и объявления, тестировали креативы и точки входа.
Период работы
16 месяцев непрерывного ведения.
Бюджет
- Общий рекламный бюджет: 4 500 $
- Средний месячный бюджет: ≈ 280 $/мес.
Результаты
- Цена за лид: 1,75 $
- Клики: 13,6 тыс.
- Показы: 45,5 тыс.
- Средняя цена клика: 0,33 $
- Расход в аккаунте: 4,48 тыс. $
По текущему бюджету и CPL — ориентировочно около 2,5 тыс. заявок за период работы, конверсия из клика в лид порядка ~19%.
ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ
Каждая компания, занимающаяся тем или иным бизнесом, со временем приходит к тому, чтобы создать сайт. Своевременно созданный сайт не только визитка и лицо компании, но дополнительные продажи.
Kelyan Media – это команда профессионалов, которая занимается созданием и разработкой сайтов на заказ уже более 5 лет. Мы убеждены, что веб-сайт является ключевым инструментом для любого бизнеса, поэтому наша задача – помочь нашим клиентам получить качественный и эффективный сайт под ключ.
Kelyan Media – это команда профессионалов, которая занимается созданием и разработкой сайтов на заказ уже более 5 лет. Мы убеждены, что веб-сайт является ключевым инструментом для любого бизнеса, поэтому наша задача – помочь нашим клиентам получить качественный и эффективный сайт под ключ.