Ломбард бытовой техники

Ниша: выкуп и залог бытовой техники — texnosot.uz

 

Точка А — с чем пришёл клиент

 

  • Спад количества заявок из рекламы.
  • Рекламный кабинет в Google Ads вёлся без системной оптимизации: пересечения запросов, неотработанные минус-слова, нерелевантные показы.
  • Рост стоимости лида и часть бюджета «съедали» нецелевые клики.

 

Точка Б — что сделали мы

 

  • Перестроили структуру рекламного аккаунта под реальные услуги ломбарда.
  • Пересобрали семантику, добавили минус-слова, отключили неэффективные связки.
  • Настроили web-аналитику и цели, привязали оптимизацию к лид-формам и звонкам.
  • Регулярно оптимизировали ставки и объявления, тестировали креативы и точки входа.

 

Период работы

 

16 месяцев непрерывного ведения.

 

Бюджет

 

  • Общий рекламный бюджет: 4 500 $
  • Средний месячный бюджет: ≈ 280 $/мес.

 

Результаты

 

  • Цена за лид: 1,75 $
  • Клики: 13,6 тыс.
  • Показы: 45,5 тыс.
  • Средняя цена клика: 0,33 $
  • Расход в аккаунте: 4,48 тыс. $

 

По текущему бюджету и CPL — ориентировочно около 2,5 тыс. заявок за период работы, конверсия из клика в лид порядка ~19%.

 

ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ

Каждая компания, занимающаяся тем или иным бизнесом, со временем приходит к тому, чтобы создать сайт. Своевременно созданный сайт не только визитка и лицо компании, но дополнительные продажи.

Kelyan Media – это команда профессионалов, которая занимается созданием и разработкой сайтов на заказ уже более 5 лет. Мы убеждены, что веб-сайт является ключевым инструментом для любого бизнеса, поэтому наша задача – помочь нашим клиентам получить качественный и эффективный сайт под ключ.

СЛЕДУЮЩИЙ

Компания Tierra изготавливает эксклюзивную корпусную мебель на заказ любой сложности. Неповторимый стиль, уникальный дизайн придадут дому роскошь и уют. Здесь работают профессионалы со стажем 15 лет. Средний чек составляет от 3 000 до 12 000 $.   Компания Tierra получила СММ продвижение. Задача  заключалась в оформлении профиля, разработке хайлайтов, выстраивании стратегии, где все заявки шли на сообщения и на звонки. В день во время рекламной кампании Tierra получала 20-30 заявок в директ и постоянные звонки.  Основная локация рекламной стратегии - Ташкент.