Корпоративный сайт Компания импортеров
Клиент
Raskills
Страна
Над проектом работали
Проджект менеджер
Маркетолог
Смм специалист
Дизайнер
Таргетолог
Копирайтер
Описание проекта:
Raskills – онлайн-школа, обучающая самым современным профессиям (SMM, web-design, создание сайтов).
В первую очередь, было создано позиционирование, выстроена стратегия продвижения, автоматизированы воронки в чат-боте. Когда потенциальный клиент компании заходит в чат-бот и нажимает “start”, бот запрашивает у него контактную информацию (имя и номер телефона). В случае если клиент не производит никаких действий, например, не записывается на вебинар, не уточняет информацию по курсам, то через 12 часов ему приходит уведомление-приглашение записаться на бесплатный вебинар в ближайшую неделю. Еще через 24 часа после регистрации в боте направляется уведомление-предложение узнать больше информации о школе на youtube канале. Через 48 часов направляется уведомление о скидках на обучение и предложение приобрести курс по очень выгодной цене.
Таким образом, мы выстраивали автоматизированные процессы коммуникационной стратегии, чтобы клиент максимально вовлекался в процесс и мы его не теряли по пути к Customer Journey Map.
Кроме того, был разработан веб-сайт, созданы и оформлены социальные сети компании. Рекламный бюджет составил 1 500 $ в месяц. Для Raskills мы приводили от 70 заявок каждый день, выстроили отдел продаж. Менеджеры компании попросту не успевали справляться с объемом поступавших заявок.