Thomas Sabo

Thomas Sabo  — международная компания, ведущая свою историю с 1984 года. С тех пор бренд сделал себе имя на международном уровне, благодаря изделиям ручной работы и постоянно растущему сегменту часов. Cегодня Thomas Sabo является одним из ведущих поставщиков ювелирных изделий и часов премиум-класса как для мужчин, так и для женщин.  Компания насчитывает более чем 1200 сотрудников ( на 2021 г.), а собственные торговые точки и операции по продажам и дистрибуции охватывают 70 стран (на 2021 г.).

Для франшизы Thomas Sabo было сделано SMM продвижение на территории Узбекистана. Была выстроена имиджевая компания, велась работа по популяризации бренда и повышению его узнаваемости. Точечно были увеличены продажи в социальных сетях и количество прямых визитов в магазин.

ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ

Каждая компания, занимающаяся тем или иным бизнесом, со временем приходит к тому, чтобы создать сайт. Своевременно созданный сайт не только визитка и лицо компании, но дополнительные продажи.

Kelyan Media – это команда профессионалов, которая занимается созданием и разработкой сайтов на заказ уже более 5 лет. Мы убеждены, что веб-сайт является ключевым инструментом для любого бизнеса, поэтому наша задача – помочь нашим клиентам получить качественный и эффективный сайт под ключ.

СЛЕДУЮЩИЙ

Компания Nazif Mebel занимается производством корпусной мебели. В рамках СММ продвижения для Naziff Mebel было сделано позиционирование, оформлены социальные сети, все посты приведены к единообразию по стилю с акцентом на живой мир и окружащую реальность с использованием преимущественно жанра фотографии. Была выстроена таргетированная реклама. При рекламном бюджете в 120 $ компания получала по 80-90 запросов в директ в месяц.  

Nazif Mebel

← Назад