В рекламном аккаунте Facebook есть множество дополнительных инструментов, которые помогут вам правильно спланировать свои рекламные кампании, эффективно управлять ими и анализировать их. Прочтите их в статье и используйте их для подготовки и настройки таргетированной рекламы через Facebook Ads.
А также мы поделились с вами сервисами, которые также вам помогут при запуске таргетированной рекламы.
Статистика аудитории («Audience Insights»)
Инструмент дает возможность более подробно изучить свою аудиторию перед запуском рекламы или планированием стратегии продвижения. Находится в разделе «Анализ и отчет».
Используйте опцию для:
- анализа подписчиков вашей страницы;
- анализ конкретной аудитории: разбивка пользователей по демографии, интересам, возрасту, полу и т. д
- анализа подписчиков вашей страницы.
Используйте собранную информацию для создания творений и сообщений, которые будут переданы в вашей рекламе. И сохраните созданную аудиторию в рекламном аккаунте для использования при настройке рекламы.
Библиотека рекламы Facebook
Помогает вам находить показывающуюся рекламу в приложениях и сервисах Facebook. Вы можете следить за своими конкурентами. Есть возможность получить информацию для анализа рекламных каналов. Работа не требует дополнительных знаний – переходите по ссылке, вводите ключевые слова и готово!
Livedune
Сервис для сложных заданий в социальных сетях. С вашей помощью вы сможете собирать статистику, анализировать аудиторию, модерировать комментарии и настраивать автоматические публикации. Сервис гарантирует полную безопасность учетных записей, так как не запрашивает пароли.
Бизнес-менеджер или Менеджер рекламы
Базовый инструмент Facebook, с помощью которого вы можете:
- управлять разными учетными записями Facebook и Instagram;
- добавлять и удалять пользователей для управления рекламными кампаниями;
- собирать аудиторию с помощью Pixel и использовать ее для перенаправления.
Бизнес-менеджер полезен, если вы работаете над командным проектом или одновременно проводите несколько кампаний.
Creative Hub
Ищите в Creative Hub идеи для рекламы, создавайте макеты и делитесь ими, и, самое главное, проверяйте свои креативы на соответствие требованиям Facebook.
Используйте инструмент для:
- Разработайте собственные макеты, которые можно распечатать в формате PNG или сразу импортировать в рекламное агентство для показа рекламы;
- Проверьте количество текста в рекламном изображении, чтобы избежать неудовлетворительной графики для социальной сети;
- Отображать варианты рекламы в разных форматах в Facebook и Instagram.