How to build and calculate the conversion of a sales funnel?

To run a profitable business, you always need to use all the available tools that really work. Nowadays, every potential buyer has many opportunities and options to buy the desired product. Unless, of course, it is something truly unique. How do you ensure that your product or product will find a buyer, and how do you convince him to buy the product? For example, you can use a tool such as a sales funnel for this. After all, it is one of the best ways to contact a potential client.
Sales Funnel. What is it?
If you are reading this article, you have probably come across this concept before and decided to use a search engine to learn more about it. Let's look at how a sales funnel works, how to create a sales funnel, and more to learn about this approach to customer acquisition.
Воронка продаж — это система, которая отмечает путь покупателя от первого контакта с продуктом / услугой до покупки. Это название появилось неспроста, ведь весь подход основан на том, что количество вовлеченных в него пользователей постепенно уменьшается. Поэтому при построении конструкции этого концепта в виде изображения используется перевернутый цилиндр или что-то действительно напоминающее воронку.
Особенностью данной системы является универсальность формулы, которая действует всегда независимо от времени и периода, в котором используется воронка продаж. Единственное, что меняется, — это инструменты, используемые для анализа и привлечения клиента. Ведь 20 лет назад достаточно было запустить новинку, и она практически сразу завоевала популярность или нашла своего покупателя. Теперь, как я уже сказал выше, нам нужны новые подходы и методы продажи наших услуг и товаров. Например, используйте современный способ продвижения своей продукции в виде воронки продаж в Интернете.
To learn how to build a sales funnel, you first need to figure out what the stages and levels of a sales funnel are. We'll do this by taking a detailed look at the levels of interaction with a future client.
The structure of the sales funnel looks like this:
- ignorance;
- awareness;
- interest;
- consideration;
- intention;
- purchase.
Как видите, приведенные выше этапы воронки продаж действительно созданы для того, чтобы вас заинтересовать. Да, правильно использовать эту формулу — это медленно, но верно. Ведь все согласятся, что гораздо эффективнее не только рассказать о своем продукте, но и найти того, кто воспользуется предложением. Сейчас существует множество сервисов, которые строят воронку продаж.
Sales Funnel: Examples
Давайте рассмотрим ситуации, в которых можно использовать этот полезный инструмент. Представьте себе ситуацию, когда один человек думает о покупке инструмента мобильной связи, а другой явно хочет ноутбук. В первом случае покупатель может купить смартфон, планшет или ноутбук, но во втором мы уже знаем, что покупателю нужен конкретный товар. Здесь стоит обратить внимание на такие компании, как Apple, Amazon, Netflix. Ведь свою популярность они приобрели не только благодаря бюджетным вложениям в рекламные кампании, но и благодаря осмысленному подходу к продвижению своей продукции. Их стратегии — классические примеры построения идеального бизнеса. Поэтому нельзя пренебрегать историей известных брендов.
The correct construction of a sales funnel should be present in everything. To do this, you need to analyze your skills or invite a specialist who will help you with this. After all, this scheme works anywhere and anytime, be it a sales funnel on a website or a combine harvester for harvesting wheat. You must find your client, find out who he is, and offer him what he needs.
Nowadays, most sales are made through websites. They appear first in search results. And then when you click on the link, you are swept away by a whirlwind of features, benefits, convenient purchase conditions and much more. This is how the online sales funnel works. The number of users on the network is growing rapidly, and it must be used
Here we smoothly move on to the topic of online sales.
Каждая компания, которая стремится продавать через интернет-магазин, знает, что разработка и создание воронки продаж — залог успешного продвижения продукта. Вот почему владельцы бизнеса, искренне заинтересованные в своем бизнесе, знают, что именно здесь на помощь приходит Google Analytics. Эта услуга позволяет выполнять анализ веб-сайтов или приложений для определения аудитории / пользователей и оптимизации видимости веб-страниц. Этот же сервис позволяет обнаружить конверсию воронки продаж.
Конверсия воронки продаж — это количество посетителей интернет-магазина, совершивших покупку. Узнать это число очень просто. Давайте рассмотрим формулу, которая ответит на вопрос, как рассчитать конверсию воронки продаж.
For example, 3,000 people visited your site, but only 3 of them made a purchase. In this case, the conversion is 0.1%: divide 3 by 3,000 and multiply by 100%. You can use data for any convenient period for your calculation. Google Analytics does all the calculations itself, which makes it an indispensable tool. Below are the main characteristics that Google Analytics shows. You define the target audience and how to influence it.
Conclusion
So, what should you pay attention to first when analyzing your site:
- Visitor demographics. Includes gender, age, profession, solvency;
- The actions of the recipient of the letters in the mailing list and on the website;
- Purchase history;
- Subscriber life cycle.
These are, of course, only basic metrics, but they are the ones you should rely on first and foremost.
We hope that you now understand what a sales funnel is and that these sales funnel examples will help you approach your business more consciously.