Как привлечь клиента, если ты занимаешься рекламой

Есть два подхода к определению уникального предложения:

Как привлечь покупателей из определенной целевой аудитории?

Каналы для привлечения клиентов

Реклама в Интернете

Успех любого бизнеса полностью зависит от количества клиентов. Вопрос “Как привлечь клиентов?” всегда первый на очереди, если в бизнесе поставлена цель увеличить прибыль, продавая больше товаров и услуг. Потому мы хотим рассказать о том, что делать для привлечения клиентов.

Чтобы создать уникальное предложение и привлечь покупателей, сначала необходимо определить, на кого ориентирован бренд. Таким образом, вы можете придумать дальнейший план поиска клиентов.

Есть два подхода к определению уникального предложения:

  • Выбор целевой аудитории перед началом бизнеса. На этом этапе полезно изучить поисковые запросы в поисковых системах с помощью специальных сервисов и просмотреть хэштеги в социальных сетях. Генерируйте примеры тестирования уникальных торговых предложений и выбирайте лучшее. Для этого нужно запустить тестовые рекламные кампании и оценить их эффективность. Мы также рекомендуем вам изучить потребительские привычки людей, откликнувшихся на рекламную кампанию, и получить от них обратную связь.
  • Изменить или расширить существующую определенную клиентскую базу. Для этого вам необходимо изучить критерии объема и частоты покупок в зависимости от покупателя и продукта или услуги. Рекомендуем создать портрет тех, кто покупает чаще, и разделить их потребности по типам.

Правильный выбор целевой аудитории значительно упростит поиск и привлечение новых клиентов в ваш бизнес.

УТП компании: «Самый крепкий кофе в мире»
УТП компании: «Мы бизнес, спасающий нашу родную планету»

Как привлечь покупателей из определенной целевой аудитории?

Вам необходимо создать уникальное торговое предложение. Вот несколько способов:

  • Предложите самую низкую цену на рынке. Этот вариант подходит, если вы можете снизить стоимость товара или услуги без ущерба для качества.
  • Ориентируйтесь на продукт, «зацепите» покупателя. Для этого вам необходимо создать уникальные «фишки» для вашего бренда.
  • Организуйте хороший сервис. Для этого проанализируйте все плюсы и минусы работы ваших сотрудников, оперативно решите возникающие вопросы и устраните проблемы. Такой же подход также поможет привлечь клиентов в сферу услуг.

Чтобы завоевать доверие людей, ваш бренд обязательно должен быть клиент ориентированным, то есть максимально удовлетворять потребности клиентов и устранять их «боли».

Клиент ориентированность — важная часть любого бизнеса, помогающая привлекать клиентов и эффективно продавать. В любом бизнесе нужно вкладывать как можно больше денег в изучение потребностей клиента. Это то, что может сделать бизнес-проект более эффективным, увеличить продажи товаров и услуг.

Есть несколько основных правил клиенториентированности: 

  • Будьте внимательны к клиентам.
  • Изучите потребности клиентов.
  • Стремитесь предлагать потребителям лучший продукт. Вот с чем должны быть связаны изменения ассортимента, изменения товаров и услуг.
  • Предвидеть пожелания и требования заказчика, всегда оперативно реагируя на комментарии.

Клиент ориентированность начинается в самой компании, что требует регулярного обучения общению с клиентами

Каналы для привлечения клиентов

Чтобы потенциальный покупатель узнал о продукте или услуге, необходимо распространять информацию о них. Для этого вы можете использовать разные каналы привлечения клиентов, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения эффективности.

Давайте посмотрим на некоторые из них:

  • Реклама в местах с высокой посещаемостью. Такая реклама обязательно привлечет внимание покупателей.
  • Распространение информации через круг знакомых. Этот метод подходит для привлечения первых клиентов, но очень быстро теряет эффективность.
  • Раздача печатных материалов. Хорошо, если листовки или флаеры будут содержать акции для привлечения покупателей.
  •  Реклама в Интернете, на телевидении или в прессе. Это может быть, как баннерная реклама в Интернете, так и билборды.
  •  Награждение первых клиентов подарками или скидками. Это может помочь вам получить первую продажу и заработать положительную репутацию.

Для повышения эффективности такие маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение клиентов, можно и нужно комбинировать, и комбинировать в разном порядке.

В конце концов, только постоянное напоминание о своем бренде может обеспечить постоянный поток клиентов. Для привлечения покупателей необходимо постоянно генерировать новые идеи.

Реклама в Интернете

Обязательно следует помнить, что одним из наиболее прогрессивных и эффективных способов привлечения клиентов в наши дни является реклама в Интернете.

Часто это дешевле, чем физическая реклама. Ведь использование контекстной или таргетированной рекламы, статей по SEO, нативной рекламы (упоминания со ссылками в различных интернет-источниках) отлично привлечет внимание к продуктам или услугам и позволит привлечь новых клиентов.

К тому же интернет-реклама более мобильная и гибкая, она способна учитывать различные интересы и особенности целевой аудитории.

Инструменты поиска клиентов через Интернет работают полноценно, если у компании есть сайт, потому что без него некоторые методы продвижения недоступны. Для привлечения посетителей сайт должен быть основным источником информации о товарах и услугах компании, витриной и визиткой.

Наружная реклама считается первым тизером. Первыми стали биолборды производителя кофе MJB, на каждом была вызывающая любопытство фраза «Почему?», 1906 год.
Рекламный блок с тизерами

Как и чем привлечь клиентов из Интернета?

Как найти покупателей для своего интернет-магазина? Эти вопросы, которые предприниматели задают себе все время.

Вот некоторые из самых популярных способов рекламы в Интернете:

  • Продвижение сайтов с помощью SEO. Оптимизация «ключевых слов», удобство работы, структура и внутренние ссылки помогут поднять сайт на первые места в поисковой системе.
  • SMM продвижение. Это означает поддержание групп и сообществ в социальных сетях (Facebook, Instagram и др.). Привлечение клиентов таким способом — недорогой, но очень эффективный способ. В некоторых случаях страницы социальных сетей могут полностью заменить сайт. Чтобы поддерживать активность подписчиков сообщества на высоком уровне, необходимо генерировать качественный текстовый и графический контент, а для привлечения новых подписчиков или стимулирования продаж важно уметь правильно настроить рекламу в социальных сетях.
  • Рассылка новостей по электронной почте. Это включает рассылку сообщений электронной почты с коммерческими предложениями на адреса электронной почты потенциальных клиентов. С его помощью вы можете информировать покупателей о новинках и различных акциях. Также лучше доверить электронные письма специалистам, которые знают, как предотвратить попадание этих писем в спам.
  • Таргетированная реклама. Реклама специально для тех, кому это может быть интересно — вашей целевой аудитории, по заданным вами параметрам: возраст, география, увлечения и так далее. Преимущество этой рекламы в том, что она приводит к качественным лидам, готовым к покупке.
  • Тизерная реклама. Это сообщение с оригинальной фотографией и предложением продукта или услуги, которое появляется на различных интернет-порталах. Преимущество трейлеров в том, что они нацелены на определенную группу потенциально заинтересованных пользователей. Однако для создания рекламного креатива обязательно нужно знать, как привлечь покупателя.
  • Контекстная реклама. Эффективный способ привлечь клиентов в Интернете. Для рекламы продукта или услуги используют инструмент Google Adwords, который позволяет быстро реагировать на действия пользователя — путем поиска продукта по определенным фразам или словам. Контекстная реклама особенно полезна на ранних этапах развития бизнеса, но требует больших вложений. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов по настройке контекстной рекламы, чтобы не «слить» бюджет.

Все это хорошие варианты для продвижения.

Правильные действия и стратегии по привлечению клиентов помогут вам в разы увеличить ваши продажи.

Но есть ряд ошибок, которые могут помешать этому. Будет потрачено много денег, но поток клиентов не увеличится, если:

  • Нет четкого представления о потребителе.
  • Новые методы оптимизации работы не используются.
  • Задействована лишь небольшая часть доступных методов продвижения.
  • Нет конкретного уникального торгового предложения, а значит, бренд ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Вышеуказанные методы привлечения клиентов являются лишь частью существующих.

Следует отметить, что в каждом конкретном случае каждый метод продвижения будет работать по-разному. Чтобы выбрать лучшие варианты для вашего бизнеса, стоит каждый потенциально подходящий способ испытать опытным путём.

Однако самодеятельность может не принести желаемого результата, так как каждый метод продвижения требует использования особых навыков. Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, чтобы эффективно привлекать новых клиентов и удерживать постоянных клиентов. Ведь только грамотный специалист подскажет, как и где искать клиентов в Интернет

Оставить заявку

Смело отправляйте заявку прямо сейчас! Наши специалисты помогут бесплатно провести диагностику ваших аккаунтов. Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на любые вопросы.