AUGZ

The Association of Participants of Public Procurement provides training services on participation in tenders and public procurement, explaining how to monitor trade deals, participate and win. APPP has developed its own methodology.

Social networks were designed for AUGZ, marketing funnels were built in the form of quiz surveys, a landing site and advertising creatives were made. Potential clients came to a free webinar as a communication stage, after which sales followed.

ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ

Каждая компания, занимающаяся тем или иным бизнесом, со временем приходит к тому, чтобы создать сайт. Своевременно созданный сайт не только визитка и лицо компании, но дополнительные продажи.

Kelyan Media – это команда профессионалов, которая занимается созданием и разработкой сайтов на заказ уже более 5 лет. Мы убеждены, что веб-сайт является ключевым инструментом для любого бизнеса, поэтому наша задача – помочь нашим клиентам получить качественный и эффективный сайт под ключ.

СЛЕДУЮЩИЙ

Raskills - онлайн-школа, обучающая самым современным профессиям (SMM, web-design, создание сайтов). В первую очередь, было создано позиционирование, выстроена стратегия продвижения, автоматизированы воронки в чат-боте. Когда потенциальный клиент компании заходит в чат-бот и нажимает "start", бот запрашивает у него контактную информацию (имя и номер телефона). В случае если клиент не производит никаких действий, например, не записывается на вебинар, не уточняет информацию по курсам, то через 12 часов ему приходит уведомление-приглашение записаться на бесплатный вебинар в ближайшую неделю. Еще через 24 часа после регистрации в боте направляется уведомление-предложение узнать больше информации о школе на youtube канале. Через 48 часов направляется уведомление о скидках на обучение и предложение приобрести курс по очень выгодной цене.   Таким образом, мы выстраивали автоматизированные процессы коммуникационной стратегии, чтобы клиент максимально вовлекался в процесс и мы его не теряли по пути к Customer Journey Map.   Кроме того, был разработан веб-сайт, созданы и оформлены социальные сети компании. Рекламный бюджет составил 1 500 $ в месяц. Для Raskills мы приводили от 70 заявок каждый день, выстроили отдел продаж. Менеджеры компании попросту не успевали справляться с объемом поступавших заявок.

Raskills training in internet professions

← Назад